Комплексные
системы видеонаблюдения
+7 (495) 789-94-11
info@avisystem.ru
часы работы: 10:00 до 18:00
Заказать обратный звонок

Сервисный центр

Уважаемые клиенты!

Сервисный центр работает с 10:00 до 18.00 в будние дни, в предпраздничные дни на час меньше.

По вопросам проектирования, монтажных работ и сервисного обслуживания систем безопасности «под ключ» просьба связываться с отделом монтажа по телефону +7(495) 796-09-27 или отправлять заявки на service@avisystem.ru. Более подробную информацию можно получить в разделе Услуги.

Отдел технической поддержки поможет решить вопросы, связанные с технической поддержкой приобретенного у нас оборудования, проконсультировать или подобрать оборудование под нужды вашего заказчика.

Если вы хотите проверить статус ремонтируемого оборудования - это можно сделать позвонив нам по телефону +7 (495) 789-94-11. Региональные клиенты могут направить свой запрос на service@avisystem.ru. Наши менеджеры, обязательно, ответят вам.

Если вам необходим ремонт оборудования, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами приема оборудования в ремонт, указанными в Инструкции 1-Р.

ИНСТРУКЦИЯ 1-Р
по отправке оборудования в ремонт
для региональных и московских клиентов

  1. Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо заполнить Акт приема оборудования в ремонт и отправить на service@avisystem.ru, а копию вложить в коробку с отправляемым оборудованием.
  2. Оборудование необходимо отправлять на адрес компании ООО "Аудио Видео Системы" г. Москва, м. Академическая, Ул. Профсоюзная д.2/22. Расходы по доставке неисправного оборудования на склад сервисного центра ООО "Аудио Видео Системы" несет клиент, если оборудование признано негарантийным (подтверждается копией акта производителя) - расходы несет клиент.
  3. Отправка оборудования клиентом в ремонт должна осуществляться только по согласованию с отделом технической поддержи. Отправка может быть осуществлена транспортной компанией.
  4. После осуществления отправки оборудования обязательно сообщить № накладной транспортной компании, так как в противном случае существует вероятность того, что груз останется на складе транспортной компании и не будет нами получен.
  5. Отдел техподдержки оповещает клиента о готовности оборудования по указанным клиентом телефонам. Если клиент не отвечает, оборудование отправляется в тот же город (населенный пункт), а в письме (по указанной эл. почте) будет сообщен № накладной транспортной компании.

Акт приема оборудования в ремонт